Понедельник, 20.05.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Компьютерные игры
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Мини-чат
Наш опрос
 
Как вы относитесь к demo играм?
Всего ответов: 321
Главная » Статьи » Мои статьи

Fuel of War
 Epic Games начали создавать первый Unreal в далеком 95 году. Игра создавалась три года в не самых мягких условиях. Разработчики трудились по 16 часов в сутки над тогдашним шедевром в своем маленьком офисе в Канаде. Unreal Tournament вышел в мае 98 года, и завоевал любовь публики благодаря своей новизне и реиграбельности. Необычные игровые персонажи и противники, новый уровень левел-дизайна, физики… UT смог вырваться в лидеры за счет своего особого игрового мира и новаторства идеи. Акцент игры был в сторону именно мультиплеера, а не одиночной игры. Интерфейс и управление были удобными, что позволяло больше наслаждаться игрой, чем шариться в настройках. Огромным плюсом было, что профессиональные игроки приняли игру, и стало появляться много соревнований по дисциплине UT. А это огромный успех. Миллионы игроков устраивали побоища на разных игровых серверах и были влюблены в игру до потери пульса. Epic, зная свое дело, не стали останавливаться и продолжили серию. Unreal Tournament 2004 внес много нового в, уже и так полюбившийся всем, мир UT. Главной новинкой в игре стала техника, благодаря которой бои стали намного интересней и захватывающей, а также новые форматы игры. После всех новообразований останавливаться было нельзя. Unreal стал первоклассным френчайзом, который требовал движения дальше. В конце 2007 года Epic снова заявила о себе, как всегда, громко и с шиком, выпустив две первоклассные игры: Gears Of War и Unreal Tournament 3, этакий новогодний презент всему коммьюнити. Были обещаны новые режимы игры, помимо классических DM и CTF, а так же улучшенная динамика, которая придаст игре новый облик. На деле все оказалось именно так.
 
 
  Так как серия UT была всегда заточена под сетевую игру, то одиночная игра была урезана до той же самой сетевой игры - обычные поединки с ботами и “якобы” мы преследуем какую-то цель. Третий Unreal не стал исключением. Все те же поединки с ботами. Deathmatch, Capture the Flag, Deathmatch, Capture the Flag и так на протяжении 50 миссий. Единственное, ради чего стоит проходить одиночную игру – это видеоролики в промежутках между миссиями, сделанные с помощью технологии Motion Capture. В общем, одиночная игра сделана для полного комплекта, так как без нее просто никак.
   Сюжет UT 3 повествует о группе наемников, называемых Ронинами, где мы выступаем в роли «шефа» отряда по имени Рипер (модель персонажа почти точная копия Маркуса Феникса из Gears Of War). Под нашим командованием отряд из трех человек, с которыми придется вместе сражаться до конца игры. Игра начинается с атаки Кроллов на одну из колоний, где и обитали Ронины. Во время перестрелки, нас серьезно ранили и перед потерей сознания, мы видим предводителя Некрисов, которая добивает всех уцелевших контрольным выстрелом в лоб . Благодаря сослуживцам мы выживаем и оказываемся на базе одной из военных группировок, называемых «Изанаги». Договорившись с ними, мы начинаем работать на них. Отсюда и начинается наше шествие. Рипер желает только одной мести за свою родную колонию и практически все свои действия бросает на поиски главного злодея, попутно добиваясь расположения и доверия Изанаг. Нам приходится сражаться с уймой других группировок, якобы захватывая заводы по изготовлению военной техники и хранилища ресурсов. В принципе, весь сюжет – это отыграть 50 карт с ботами на счет, где ваши AI-союзники больше уходят в защиту, чем в нападение. Так что, приходится чуть не в одиночку прорываться, например, за флагом.
 
Как уже было написано выше, все уровни построены на классических мультиплеерных режимах Deathmatch и Capture The Flag. Но добавилось еще несколько, а именно Warfare и Vehicle CTF. Vehicle CTF – это тот же самый Capture The Flag, единственная разница – это использование техники. Режим Warfare заключается в том, чтобы уничтожить сферу противника на другом конце карты, попутно захватывая контрольные точки для снятия защитного поля у сферы. . В общем, это просто смесь Domination и Onslaught.
   Так же, Epic сделал небольшой подарок всем любителям скейтборда. В игре появился скейт (hoverboard), с помощью которого можно передвигаться намного быстрее, чем на ногах. Отличный способ схватить флаг и быстро принести флаг на базу. Минус в том, что любой попадание по вам, скидывает вас с борда. Множество рамп и трюков не может не радовать. Сразу перед глазами появляется лозунг: «Брось ружье – давай кататься». Так что, можно смело забыть о кровопролитных баталиях и устроить Tony Hawk’s Pro Skater на разнообразных ландшафтах.
   Автопарк стал более обширным. Главным новинкой стал Dark Walker (Темноход) – трехногий аппарат, известный всем по фильму «Война миров», который появляется не только в режимах Vehicle CTF и Warfare. Этот бронированный зверек перекочевал и на одну карту в режиме Deathmatch,а именно на карту Heat Ray, где в определенное время его доставляют в центр карты. Так что не удивляйтесь, если в ваших баталиях большинство игроков будут крутиться именно около места сброса Темнохода. А так добавилась огромная, бронированная, обвешанная кучей пушками боевая машина, называемая «Левиафаном».
   В общем, получился полный набор разных игр. Тут вам и перестрелки, и скейтборд, и гонки на выживание. Все в одном флаконе. Плюс добавьте к этому саундтрек от Джеспера Кида и получите соблазнительную картинку.
   Набор оружия стал самым сочным куском. Наконец-то убали щиты, которые поглощали абсолютно весь урон. Теперь урон не будет вычитаться рандомно. К примеру, снайперская винтовка теперь снимает при хедшоте 140 единиц здоровья. Усилилась ракетница, вернулись пистолеты и Impact Hammer. Флак же теперь снимает до 200 единиц здоровья в упор. Как и заведено издавна у Epic, весь набор оружия полностью сбалансирован. Нельзя взять, к примеру, Флак, убивать абсолютно всех и кричать: «Имба»! У всех орудий есть как минусы, так и плюсы. Так что баланс выполнен на все 100. Так же в набор добавили транслокатор, благодаря которому можно легко телепортироваться куда угодно.
   Что касается уровней, то не все так хорошо как хотелось. Движок Unreal Engine хоть и использовали по максимуму, но заводы, подземелья и разрушенные храмы слегка уже наскучили… Все сделано красиво, в плане дизайна, но в плане играбельности - мимо. Конечно, есть несколько интересностей, к примеру, карта Gateway (состоит из трех разных уровней, соединенные телепортами в один), Heat Ray (удивило появление Dark Walker’a в Deatmatch’e), Shangri La (одна из самых изящных карт) ну и, конечно же, всеми любимая карта Deck (ремейк карты из первого Unreal). Даже этого набора хватает, чтобы засесть за UT 3.
 
 Unreal Tournament 3 - игра, которая подарила всей серии UT долгожданное продолжение. Что мы имеем? У нас есть захватывающий геймплей, который держит до конца. У нас есть великолепнейшее музыкальное сопровождение от Джеспер Кида (композитор игр Hitman Blood Money и Assassin's Creed). Полностью обновленный автопарк и набор оружия. Unreal Engine, который показывает нам такую небывалую красоту в плане графики, что челюсть просто немеет и висит от удивления. Немного стандартный map-pack, но поиграв в огромное количество сетевых шутеров, начинаешь привыкать к однообразию. Одиночная игра вовсе не к месту, но на это не стоит обращать никакого внимания, она здесь так, для галочки. Благодаря новому движку и новому подходу к созданию игры, динамика в UT 3 увеличилась во много раз, что дарит геймплею новый облик. Epic Games продолжают свой крестовый поход к вершине Олимпа игроиндустрии. У Unreal Tournament 3 есть все шансы стать новой игровой дисциплиной на World Cyber Games, какая еще может быть мечта у разработчиков сетевого FPS?

Категория: Мои статьи | Добавил: cobra913 (28.07.2008) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 990 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2024